понедельник, 22 декабря 2014 г.

Шесть игр из воображаемого учебника

Если представить, что в будущем появится историко-теоретический учебник для факультетов разработчиков компьютерных игр, то какие именно игры туда могли бы войти? Необязательно это будут произведения, которые сейчас у всех на слуху. В начале XX века были очень популярны детективы про Пинкертона, но кто их сейчас вспомнит? Или другой пример: Бах, которого, напротив, забыли после смерти почти на столетие. Ниже я кратко перечислил несколько игр, подходящих, на мой взгляд, для вышеописанного учебника. Надеюсь к этой теме еще вернуться в будущем.

Pinball Construction Set (1982)

Простой интерфейс с курсором и перетаскиванием элементов позволял создавать разнообразные виртуальные пинбольные столы и обмениваться ими с друзьями. Уилл Райт упоминает о влиянии этой игры на создание SimCity и других его компьютерных произведений.

Knight Lore (1984)

Первая игра на движке Filmation. Knight Lore задала планку качества для последующих изометрических игр.

The Seven Cities of Gold (1984)

Стратегическая игра с примесями иных жанров, со свободой перемещений и случайно генерируемыми картами. Вдохновила Сида Майера на создание Pirates! и Civilization.

SunDog: Frozen Legacy (1984)

Космический корабль странствует по различным планетам, герой блуждает по городам, покупает, продает, общается, сражается, исследует. Еще одна игра, повлиявшая на Уилла Райта.

Little Computer People (1985)

Симулятор жизни маленького человечка. Предтеча Creatures, The Sims и прочих.

Déjà Vu (1985)

Игра-детектив, с которой началась новая эпоха графических приключений.


Комментариев нет:

Отправить комментарий