понедельник, 22 декабря 2014 г.

Handmade Hero: создание игры по-старому

Разработчик специнструментария для игровых компаний Casey Muratori (в его послужном списке такие популярные образцы middleware, как The Granny Animation SDK и Bink, а также сотрудничество с Jonathan Blow в разработке игры The Witness), затеял любопытный обучающий проект. Уже неделю он выкладывает в интернет видеозаписи процесса создания игры Handmade Hero. Что особенно любопытно, игра пишется с нуля, без применения каких-либо сторонних библиотек и фреймворков. Согласитесь, необычный подход для того, кто профессионально занимается как раз созданием "повторно используемых компонентов". Как бы там ни было, игра создается духе той самой "старой школы" old-games, а в видеоролике можно увидеть дневник с пружинным переплетом, такой же, как у Джордана Мехнера! Разочаровывающий момент: автор, на мой взгляд, слишком увлекся низкоуровневой работой с Windows, созданием класса окна и тому подобными вещами.

Рекламный ролик.


Архив вышедших видео: https://www.youtube.com/user/handmadeheroarchive

Комментариев нет:

Отправить комментарий